четверг, 22 октября 2015 г.

Возвращение)

Hello my friends) Здравствуйте друзья. после долгого отсутствия, я решила вернуться к творчеству) Рада представить Вам несколько моих новых работ. Начну с последней -сказочный "ночник" для детской комнаты.
Материалы: папье-маше, целлюлозная глина для лепки, краски акрил, люминесцентный песок и мелочи. Размер примерно 10 на 15 см. Коробочка закрывается "стеклом"
Осторожно дальше много фото)))




 Бабочки-стрекозки, цветы, грибочки, мох, занавески на окнах, звезды, мольберт. Художник живущий там ооочень самокритичен, об этом говорят несколько скомканных и брошенных картин)))

Волшебный свет окон, звезд, дорожки и фонарика, не требует батареек заряжается от солнышка или лампы. Не подойдет как ночник, но подарит сказку для любой детской комнаты)

 Оформление коробочки.


 В работе. В этот раз, мне помогали красить мои детки)
 А это картинка, найденная в интернета и вдохновившая. Спасибо автору, жаль что он не известен.


Эта работа ищет своего хозяина.

30 комментариев:

  1. Здравствуйте. Я знала, что вы вернетесь и порадуете нас еще одним волшебством. Меня зовут Антонина. Я создала свой блог совсем недавно и добавила ваш блог в любимые блоги, несмотря на то, что последняя запись была аж в 2013 году. Очень хотелось еще волшебства и... вот.! Ваши работы удивительные. Хочется мастер-классов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый) Очень рада теплому приему) Надеюсь Мастер-Классы будут со временем) Может и онлайн обучение как раньше. Поживем увидим)

      Удалить
  2. Здравствуй Елена, давно тебя ищу)

    ОтветитьУдалить
  3. Επαγγελματίες καθαρισμού - Τοπικές εταιρείες καθαρισμού
    Διαφήμιση·
    https://www.dz-cleaning.com/
    Χρειάζεστε υπηρεσία καθαρισμού;this is a follow link

    ОтветитьУдалить