понедельник, 5 ноября 2012 г.

Еще шаг к финалу.

Продолжаю сооружать "земляничный чай"

Спасибо всем за теплые отзывы и комментарии. Сегодня уже засыпаю,  завтра обязательно всем отвечу!!! Очень рада новым друзьям и знакомствам.

 А пока,  загружу что получилось сотворить за 3 выходных-праздника.
- Немного оформила дверку, окно, появился камин и сплелась колыбелька (основание около 2 см, высота 2-3 см), долепила цветы земляники  и собрала 4 кустика.

Дальше ФОТО!!! :


На диванчике земляничка (декупаж). ( Спасибо Наташе Худяковой за тех подсказки ;-))


напомню :-) домик по мотивам добрейшего рисунка Susan Wheeler. 

Для домика использовала: гипс, Масса jovi и Das, фимо (самоотвердевающая ),
землянички: полимерная глина модерн клей. 

Колыбелька поближе.



П.С. Землянички лепились на "радуге рукоделия" при помощи Наташи  и Марины 

И Еще:

Дорогой мне человек, учится валять. И вот... мне перепала замечательная собачка. Спасибо тебе Галинка ;-)) 
Сделана она в масштабе 1:12 .  Около 3-4 см. Я сразу сплела ей лежанку, а скоро, она поселится в домике садовода ( который еще в проекте ). 








12 комментариев:

  1. Лена просто чудо!!!!Очень красиво..все так здорово!!!!!!!!!!!!!!Браво!!!Я тоде делала несколько клубничных...но мне до вас далеко..как до Китая))))Дезумно красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вы волшебница!Воплотили своими руками мечту в жизнь. Я думаю многие хотели бы погостить в сказочной, чудесной стране эльфов и отдохнуть от житейской суеты.Заходите в гости в мой блог
      http://ruchkodelki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6.html и получите наградку.

      Удалить
    2. Анна, Спасибо огромное:-) Это мои первые землянички, не без ошибок. У вас Все обязательно получиться!!

      Удалить
    3. Ольга, Спасибо! Приезжайте в Вологду 15 и 22-23 декабря. у нас выставки-ярмарки , мечту можно будет даже пощупать :-)

      Удалить
  2. это действительно какое то волшебство ))) такая красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Очень красиво и сказочно!
    Фокстерьер - загляденье!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Над колыбелькой и пёсиком чуть не плакала от умиления. Какая прелесть, Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Lena, kak vsegda, krasotisha! Zahodite za nagradoy http://hobitat-akbuk.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить